Во времена комсомольской юности я был увлечен творчеством В.В.Маяковского.
Кажется, я был искренен в своей любви к поэту, фирменному ступенчатому стилю и новаторскому ритму его стихов, и пламенная вера поэта в торжество революции порой вспыхивала и в моей семнадцатилетней душе.
Хотя мои революционные порывы давно угасли, я и сейчас нередко вспоминаю строки любимых стихов великого Маяковского.
Иногда, общаясь с чиновником, я могу поймать себя на мысли, что он “как вы и я, совсем такой же, только, может быть, у самых глаз мысли больше нашего морщинят кожей, да насмешливей и тверже губы, чем у нас”.
Не знаю почему, но приходящие на ум слова мудрого поэта заставляют меня еще больше уважать государственного человека и следовать советам и законным требованиям последнего.
При сборе венерологического анамнеза в моей памяти неожиданно может всплыть стих “Сифилис”. Он о нелегкой доле чернокожего Тома и его жены, волею судьбы изменившей мужу с “подгнившим ” богачом мистером Свифтом, умело припудривающим свои сифилитические прыщи.
Рисуемая автором картина социальной несправедливости и, как следствие, появление люэтических “дыр в ноздрях” у ее невинных жертв лишний раз убеждают в общественной значимости проводимой мною эпидемиологической работы.
В романтическом настроении, гуляя по берегу вечернего моря, я любуюсь загорающимися на небе звездами -“плевочками”.
В дни, когда одолевает хандра, я оправдываю свое состояние тем, что “для веселия наша планета мало оборудована”, и “радость у грядущих дней надо вырывать”.
Сомнений нет, стихи известного поэта продолжают украшать, разнообразить мою жизнь и порой помогают переосмыслить отношение к трудностям.
Пусть и в вашей жизни будет чуть меньше прозы и чуть больше поэзии (и совсем необязательно от В.В. Маяковского).