Вход в систему

Исследование приходит к выводу, что 4 из 10 фотопротекторов не дотягивают до заявленного SPF

Согласно ежегодному отчету, более 40% (28 из 70) солнцезащитных средств, протестированных экспертами Consumer Reports (авторитетный американский журнал, специализирующийся на рейтингах клиентской удовлетворенности), не соответствуют SPF, указанному на этикетке. Два фотозащитных средства для детей с заявленным SPF 50 при тестировании соответствовали только SPF 8. Из 70 протестированных средств только 17 были включены в список рекомендованных, среди которых 2 продуктам присвоен высший балл: лосьон La Roche-Posay Anthelios 60 Melt с SPF 60 и спрей Трейдер Джо с SPF 50. Исследователи обнаружили, что за последние 4 года претензии к SPF предъявлялись 26% солнцезащитных средств с минеральными экранами (диоксид титана и цинка) и 58% солнцезащитных средств с химическими экранами (авобензон). Некоторые эксперты считают, что неплохо приобретать средства с SPF выше 30, чтобы компенсировать возможное несоответствие заявленному SPF. Спреи требуют более тщательного и плотного нанесения на кожу. Следует при распылении избегать их вдыхания. FDA против использования солнцезащитных спреев у детей, т.к. пока они не протестированы должным образом. Согласно рекомендациям Американской академии дерматологии фотопротекторы следует наносить через каждые 2 часа, а при повышенном потоотделении и после пребывания в воде и чаще.

4.875
Средний рейтинг: 4.9 (32 votes)