Измерение ультрафиолетового излучения внутри кабины самолета на высоте 30000 футов (9144 метра) позволило отнести пилотов к группе повышенного риска возникновения меланомы и результаты были сопоставимы с измерениями, полученными при 20-ти минутах загара в солярии. Исследования проводились в Лас-Вегасе в апрельский полдень. Исследователи обнаружили, что лобовые стекла самолета из акрилового пластика блокируют UVB - излучение, но пропускают UVA-излучение, являющееся основным виновником рака кожи. На высоте 30000 футов интенсивность UVA-излучения в кресле пилота равнялась 242 мкВт/см2 по сравнению с 706 мкВт/см2 в солярии. По мнению исследователей при полете в течение 56,6 минут на высоте 30000 футов пилот получает дозу UVA-излучения, аналогичную 20-минутному пребыванию в кабине солярия. Уровни UVA-излучения могут значительно возрастать во время полетов над облаками и при выпадении снега, которые могут отражать до 85% ультрафиолетового излучения. По результатам исследования будут разработаны рекомендации для устранения выявленных недостатков ветровых стекол самолетов. Пилотам и бортпроводникам рекомендовано обязательное использование солнцезащитного крема и прохождение регулярного осмотра кожи.